Плюсы виртуальных АТС для современных офисов - Компьютерная документация по Windows. Оптимизация Windows.
 Компьютерная документация по Windows. Оптимизация Windows.  Компьютерная документация по Windows. Оптимизация Windows. Поиск
  Здравствуйте  [ Новый пользователь ] Домой  .  Статьи по темам  .  Компьютерная документация  .  Личный кабинет  .  Toп 10  .  Карта сайта  

  Навигация

 Главная   Главная
 Главная   Магазин софта
 Темы новостей   Темы новостей
 Топ 10   Топ 10
 Архив новостей   Архив новостей
 Карта сайта   Карта сайта
 Конструктор   Конструктор
 Обзоры   Обзоры
 Интересное   Интересное
 Рассылка новостей   Рассылка новостей
    Полезные ресурсы
 Пользователи   Пользователи
 Поиск   Поиск
 Написать нам   Написать нам
 Тест скорости   Тест скорости


  Наши темы
Windows 8
Windows 7
Windows Vista
Windows XP
Настройка Windows
Реестр Windows
Восстановление системы
MS-DOS
BIOS
Интернет
Microsoft Office
Сетевые настройки
Обработка видео
Вебмастеру
Оптимизация Windows
Обзор софта
Технологии, обзоры
Обзоры компьютеров и комплектующих
Рецензии
Полезные советы
Продвижение сайтов

Новые обзоры

Как заработать на ремонте компьютеров

Переработка отходов электроники

Типовые неисправности I:Phone, Pad, Pod и Macbook

Место для вашей электронной души

Ремонт компьютеров в Москве


Плюсы виртуальных АТС для современных офисов

Размещено 10/12/2014

Полезные советы Подключение виртуальной АТС – одна из самых популярных услуг для повышения удобства общения с клиентами и ускорения коммуникационных процессов. Это в основном актуально для фирм средних размеров. Возможность контакта с целевой аудиторией зачастую играет огромную роль в определении места на конкурентной лестнице, особенно, если связана с оптовой или розничной торговлей для целевого потребителя.

Виртуальные АТСНаличие прямого контакта очень важно для обеспечения эффективных продаж в разных сферах деятельности. Кроме того, для фирмы важно создание простого и запоминающегося номера, чтобы клиент легко ассоциировал его с фирмой и без проблем запоминал. В настоящее время эту возможность может реализовать любая компания, которая собирается расширить свой потребительский рынок.

Автоматическая телефонная станция охватывает большой спектр действий в сфере модернизации работы в офисе. Это удобно с точки зрения новых функций менеджмента. Например, в эту категорию может войти многоканальный телефон. В фирмах прошлого поколения для этих целей в помещении устанавливалось коммутационное оборудование, для которого требовалось солидное пространство. В современных офисах эти функции берет на себя atcip – небольшой модуль из аппаратуры, подключенный к локальной сети компании. Он обладает большим перечнем возможностей – обработка звонков ведется в мультиканальном режиме связи, есть возможность приема нескольких звонков одновременно. Еще одна интересная функция – для виртуальной станции можно регулировать звонки с помощью меню на сайте в интернете, что удобно для сотрудников фирмы.

АТС этой разновидности объединяет удобные функции интернет-факса. Он может не только отправлять факсовые сообщения адресатам в интернете, но также сохранять их копии в резерве на конкретное время в памяти закрытых серверов. Обеспечивается доступ к этим файлам с любого места. Важно, чтобы обеспечивался доступ в интернет хотя бы с мобильного телефона. Для персонала новых офисов преимущество очевидно, ведь для них очень важна возможность всегда быть на связи, даже отправляясь в места за пределы фирмы. Акцентируем внимание на легко запоминающемся номере. Для крупных фирм его покупка быстро окупается, но цена может легко достигать миллиона. Такой номер это прекрасная возможность выбрать необходимый набор цифр, за звонок на который платит компания. Такой номер сильно укрепляет связь с клиентами.


 



Компьютерная документация по Windows Copyright © 2008-2021