Внешне как будто бы простой процесс продвижения сайтов на самом деле очень сложен в своих деталях. Но вполне реально основную часть работы проделать и самостоятельно, если внимательно изучить теорию. Нюансов существует очень много, обязательно необходимо в первую очередь обратить внимание на следующие основные пункты.
1. Первым делом сайту понадобится семантическое ядро, которое лучше составить еще до наполнения страниц контентом, хотя можно делать это и позже, заново отредактировав материалы под вновь появившиеся ключевые слова.
Непосредственно слова подбираются исходя из тематики, прогнозируемого трафика и цены продвижения. И весьма сложно при этом перепрыгнуть топ старых, давно занятых прибыльных запросов. Зато гораздо выгоднее пересилить качество количеством, подготовив десяток статей с низкочастотными ключевыми словами, которые с легкостью попадут в топ, перекрыв своей общей массой трафик одного среднечастотного.
2. Самый популярный на территории России поисковик - Яндекс. Если вы работаете с российской аудиторией, то на него нужно и ориентироваться. Несмотря на то, что алгоритмы постоянно меняются, основной упор сейчас делается на качественный контент и максимально естественные ссылки. Запомните, что раскрутка сайта в Яндексе - это только белые методы. О черном SEO не может быть и речи.
3. Самостоятельная работа по продвижению сайта еще не означает самостоятельное написание контента. Специализированные биржи существуют для того, чтобы выполнять работу по его созданию, и снять с заказчика загрузку по расстановке ключевых слов в правильной плотности и иных SEO-параметров.
На бирже контента можно заказать и продающие статьи, размещение которых на сторонних ресурсах и пара ссылок с них, направит потенциальных пользователей на продвигаемый сайт. Такая работа - залог того, что ссылка на сайт будет постоянной, а не лишь на время аренды, как это имеет место на биржах ссылок. Тем более, что поисковикам проще воспринять и отфильтровать окруженные релевантным уникальным текстом линки.
4. Использование контекстной рекламы - отличный способ привлечения пользователей, за счет которого быстро наращивается объем трафика и целевая аудитория. Не стоит забывать и о более ранней ее вариации - медийной рекламе, оплата которой производится за количество показов: она недорогая и также помогает ресурсам значительно подняться. Такой тип рекламы может быть вполне оправдан для извещения покупателей об акциях или скидках, а также мероприятиях, которые требуют сразу большого притока клиентов.