 |
 |
Навигация |
 |
|
 |
Наши темы |
 |
|
|  |
 |
DLL - это сокращение от Dynamic Link Library (динамически загружаемая библиотека).
С формальной точки зрения DLL - особым образом оформленный относительно независимый блок исполняемого кода. Особый способ оформления предполагает наличие в DLL так называемых секций импорта и экспорта. Секция экспорта указывает те идентификаторы объектов (функций, классов, переменных), доступ к которым предоставляет данная DLL. В этом случае мы говорим об экспортировании идентификаторов из DLL. В общем случае, именно секция экспорта предоставляет особый интерес для разработчиков. Хотя ничто не мешает реализовать DLL, которая не имеет данной секции, но, тем не менее, выполняет полезную работу. Относительная независимость связана с наличием/отсутствием секции импорта у DLL (т.е. секции, в которой описываются внешние зависимости данной DLL от других). Подавляющее большинство DLL (за исключением, быть может, DLL ресурсов) импортирует функции из системных DLL (kernel32.dll, user32.dll, gdi32.dll и др.). В большинстве случае при создании проекта в его опциях автоматически проставляется стандартный набор таких библиотек. Иногда в этот список необходимо добавить требующиеся для Ваших задач DLL (например, в случае использования библиотеки сокетов требуется дополнительно подключить библиотеку ws2_32.dll). "Исполняемый" код в DLL не предполагает автономного использования. Перед тем, как можно будет приступить к использованию, необходимо загрузить DLL в область памяти вызывающего процесса (т.е. DLL не может выполняться сама по себе - ей обязательно нужен клиент). Это явление носит название "проецирование DLL на адресное пространство процесса". И это не удивительно, если вспомнить тот факт, что процессор работает не только с регистрами, но и с адресами памяти. Поэтому каждому объекту DLL требуется свое место "под солнцем", чтобы иметь возможность быть выполненным при вызове. В конечном коде exe-файла, который генерирует компилятор, не будет инструкций процессора, соответствующих коду данной функции. Вместо этого будет сгенерирована инструкция вызова соответствующей функции (call). Так как DLL отображена на адресное пространство процесса, то код DLL будет легко доступен по call-вызову. Итак, формально, DLL - особым образом оформленный программный компонент, доступ к исполняемому коду которого приложение получает в момент старта (DLL неявной загрузки) или в момент использования (DLL явной и отложенной загрузки).
|
|
 |
 |
|
 |
|
|
 |
Это можно сделать, используя три инсталляционные дискеты. Для этого начните как бы установку с них:
|
|
 |
|
|
 |
Источник: http://fonarik.tvbaltimor
2:1 reduction (high quality)
Уменьшает размер кадра в двое по вертикали и горизонтали используя матрицу 3x3 из перекрывающихся пикселей. Этот фильтр значительно быстрее, чем фильтр Resize. Однако поскольку фильтр использует эквивалент билинейной фильтрации, тогда как фильтр Resize может использовать бикубическую фильтрацию, то для уменьшения потерь качества при изменнения размера рекомендуется применять фильтр Resize.
|
|
 |
|
|
 |
источник: http://palmshop.ru/ Для оцифровки фильма в MPEG4 я использую программу VirtualDub. В ней же, произвожу некоторые нужные манипуляции с изображением. Программу VirtualDub вы можете скачать из Интернета. Смтрите раздел "Ссылки/Скачать". Вся работа в этой программе будет заключаться в четыре этапа: открываем исходный файл, устанавливаем настройки сжатия звука, устанавливаем настройки сжатия видео, записываем новый файл в MPEG4. ;-)
|
|
 |
|
|
 |
Оригинал: THG Перевод: Дмитрий Чеканов Компания DivX Networks, Inc. была лишь недавно основана, и она уже начала приносить свои плоды. Бывшие пионеры компании, Джером Рота (Jerome Rota) и Дарриус Томпсон (Darruis Thompson) изучили опыт развития теперь уже устаревшего Microsoft MPEG-4 кодека, наняли маркетолога и еще шесть человек персонала. А персоналу нужно платить :-)
Новое поколение DivX кодека 5.0 доступно для скачивания тут www.3dnews.ru/download/dvd/divx-codec/. Но свободна к использованию лишь стандартная версия. За профессиональную версию, со многими новыми возможностями, придется заплатить $30. Для тех же, кто жить не может без этой программы, а денег жалко, была разработана еще одна версия программы с баннерной рекламой. Но, несмотря на всю эту ситуацию, неоднозначно принятую пользователями, можно твердо сказать: команда Divx Networks разработала кодек, сжимающий DVD фильм в одиннадцать раз почти без потери качества. Что делает DivX5.0 идеальным средством для передачи видео и аудио данных через Интернет. Отметим также совместимость с MPEG-4. Итак, если фильм не длиннее 100 минут и у вас есть диск на 700 Мб, вы сможете записать одно на другое в довольно высоком качестве.
|
|
 |
 |
|
 |
|
|
|  |
 |
Конструктор |
 |
|
|
|