 |
 |
Навигация |
 |
|
 |
Наши темы |
 |
|
|  |
 |
Ник Одантзис (Nick Odantzis) покажет вам, как изменить значки, чтобы сделать фон вашего рабочего стола просто удивительным. Вам не нужен Windows DreamScene и его "фэнтезийные" анимированные обои, чтобы сделать свой рабочий стол красивым. Всего за несколько минут вы можете изменить ваш текущий статический фоновый рисунок рабочего стола так, что он будет выглядеть лучше, чем когда-либо. Так что же вам надо сделать, чтобы осуществить это? Все, что вам потребуется сделать будет очень просто. Вам всего лишь надо привести в порядок значки на рабочем столе, и мы покажем, как это сделать за два простых шага.
|
|
 |
|
|
 |
Источник: OSnews.com Перевод: Дмитрий Романенко
Представляем вам обзор, в котором освещена система Windows Vista Ultimate и обращено особое внимание на менее очевидные вещи, а не только на внешние параметры. Поскольку Windows Vista обладает теперь большим количеством новых свойств, в них очень легко потеряться. Следовательно, данный обзор будет по возможности соответствовать следующей страничке Википедии: Features new to Windows Vista (новые свойства Windows Vista). Прошу обратить внимание на то, что я не собираюсь дискутировать по тем или иным позициям, представленных на страничке Википедии, поэтому номера моих параграфов будут иметь незавершенную форму. Некоторые разделы же, с другой стороны, будут совпадать. Я буду использовать страничку в качестве путеводителя по Windows Vista. Как вы в дальнейшем увидите, я не прикреплял к данному обзору каких-либо скриншотов. Существует такое обилие прекрасных галерей со скриншотами, что я посчитал ненужным дублировать их. Машина, использованная в данном обзоре - Dell Inspiron 6000 с процессором Pentium M 1,73ГГц, 512МБ для DDR2 RAM, и Ati Radeon x300 с 128MB памяти для видео.
|
|
 |
 |
|
 |
|
|
 |
DLL - это сокращение от Dynamic Link Library (динамически загружаемая библиотека).
С формальной точки зрения DLL - особым образом оформленный относительно независимый блок исполняемого кода. Особый способ оформления предполагает наличие в DLL так называемых секций импорта и экспорта. Секция экспорта указывает те идентификаторы объектов (функций, классов, переменных), доступ к которым предоставляет данная DLL. В этом случае мы говорим об экспортировании идентификаторов из DLL. В общем случае, именно секция экспорта предоставляет особый интерес для разработчиков. Хотя ничто не мешает реализовать DLL, которая не имеет данной секции, но, тем не менее, выполняет полезную работу. Относительная независимость связана с наличием/отсутствием секции импорта у DLL (т.е. секции, в которой описываются внешние зависимости данной DLL от других). Подавляющее большинство DLL (за исключением, быть может, DLL ресурсов) импортирует функции из системных DLL (kernel32.dll, user32.dll, gdi32.dll и др.). В большинстве случае при создании проекта в его опциях автоматически проставляется стандартный набор таких библиотек. Иногда в этот список необходимо добавить требующиеся для Ваших задач DLL (например, в случае использования библиотеки сокетов требуется дополнительно подключить библиотеку ws2_32.dll). "Исполняемый" код в DLL не предполагает автономного использования. Перед тем, как можно будет приступить к использованию, необходимо загрузить DLL в область памяти вызывающего процесса (т.е. DLL не может выполняться сама по себе - ей обязательно нужен клиент). Это явление носит название "проецирование DLL на адресное пространство процесса". И это не удивительно, если вспомнить тот факт, что процессор работает не только с регистрами, но и с адресами памяти. Поэтому каждому объекту DLL требуется свое место "под солнцем", чтобы иметь возможность быть выполненным при вызове. В конечном коде exe-файла, который генерирует компилятор, не будет инструкций процессора, соответствующих коду данной функции. Вместо этого будет сгенерирована инструкция вызова соответствующей функции (call). Так как DLL отображена на адресное пространство процесса, то код DLL будет легко доступен по call-вызову. Итак, формально, DLL - особым образом оформленный программный компонент, доступ к исполняемому коду которого приложение получает в момент старта (DLL неявной загрузки) или в момент использования (DLL явной и отложенной загрузки).
|
|
 |
 |
|
 |
|
|
 |
Это можно сделать, используя три инсталляционные дискеты. Для этого начните как бы установку с них:
|
|
 |
|
|
|  |
 |
Конструктор |
 |
|
|
|