Современная служба поддержки клиентов - Компьютерная документация по Windows. Оптимизация Windows.
 Компьютерная документация по Windows. Оптимизация Windows.  Компьютерная документация по Windows. Оптимизация Windows. Поиск
  Здравствуйте  [ Новый пользователь ] Домой  .  Статьи по темам  .  Компьютерная документация  .  Личный кабинет  .  Toп 10  .  Карта сайта  

  Навигация

 Главная   Главная
 Главная   Магазин софта
 Темы новостей   Темы новостей
 Топ 10   Топ 10
 Архив новостей   Архив новостей
 Карта сайта   Карта сайта
 Конструктор   Конструктор
 Обзоры   Обзоры
 Интересное   Интересное
 Рассылка новостей   Рассылка новостей
    Полезные ресурсы
 Личный кабинет  Личный кабинет
 Пользователи   Пользователи
 Поиск   Поиск
 Написать нам   Написать нам
 Тест скорости   Тест скорости


  Наши темы
Windows 8
Windows 7
Windows Vista
Windows XP
Настройка Windows
Реестр Windows
Восстановление системы
MS-DOS
BIOS
Интернет
Microsoft Office
Сетевые настройки
Обработка видео
Вебмастеру
Оптимизация Windows
Обзор софта
Технологии, обзоры
Обзоры компьютеров и комплектующих
Рецензии
Полезные советы
Продвижение сайтов

Новые обзоры

Как заработать на ремонте компьютеров

Переработка отходов электроники

Типовые неисправности I:Phone, Pad, Pod и Macbook

Место для вашей электронной души

Ремонт компьютеров в Москве


Современная служба поддержки клиентов

Размещено 27/03/2017

Полезные советы Вести бизнес деятельность можно, только если чётко и профессионально справляться с поставленными целями, и если внимательно и ответственно подходить к вопросу общения с клиентами и бизнес-партнёрами. Для облегчения выполнения второй задачи сегодня предлагается множество информационных программ, но обратите внимание на специальную службу поддержки клиентов, которая имеет расширенный функционал.

служба поддержки клиентов Получить более подробную информацию по этому вопросу можно пройдя по ссылке https://okdesk.ru, причём доступ на сайт является круглосуточным, так же как и доступ к клиентской базе программного обеспечения.

Тарифные планы и их «содержание»

Программное обеспечение для службы поддержки клиентов предлагается в нескольких тарифных планах, поэтому потенциальный пользователь имеет возможность выбрать вариант, который будет устраивать по всем параметрам. Тарифы содержат функционал, который делает работу с клиентской базой полноценной, в частности в их «состав» входят:

  1. прайс-лист и клиентский портал;
  2. клиентская база с доступными контактными данными;
  3. большое количество каналов регистрации для подачи заявок;
  4. история работы с клиентами;
  5. возможность работы с большим количеством клиентов, и так далее.

Программное обеспечение лицензионное, поэтому его установку можно осуществлять уверенно, причём функционал системы позволяет снижать затраты сервисного центра, к  тому же финансовая окупаемость будет быстрой, примерно через пару недель после установки. Программой может пользоваться диспетчер и администратор компании, а также работники, которые уполномочены взаимодействовать с клиентами. Стоимость программного обеспечения не столь высокая, при этом выбирая тариф, обратите внимание на возможности системы и на цену, что поможет в этом вопросе.

Действия информационного сервиса

Установив информационный сервис, вы сможете облегчить процесс выполнения профессиональных задач, в частности вам больше не потребуется осуществлять регистрацию входящих обращений. Кроме этого не потребуется производить распределение обращений, так как все эти работы будут выполнены в автоматическом режиме, что экономит время. Это позволяет снижать трудозатраты, а также повысить эффективность работы клиентами, общение с которыми может быть круглосуточным, что является важной особенностью предлагаемого программного обеспечения.   


 
  Логин
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

@Mail.ru Rambler's Top100

Открытие страницы: 0.032 секунды и 0 запросов к базе данных

Компьютерная документация по Windows Copyright © 2008-2017