Вижу цель, не вижу препятствий - Компьютерная документация и статьи о Windows. Оптимизация и настройка Windows.
 Компьютерная документация и статьи о Windows. Оптимизация и настройка Windows.  Компьютерная документация и статьи о Windows. Оптимизация и настройка Windows. Поиск
  Здравствуйте  [ Новый пользователь ] Домой  .  Статьи по темам  .  Компьютерная документация  .  Личный кабинет  .  Toп 10  .  Карта сайта  

  Навигация

 Главная   Главная
 Главная   Магазин софта
 Темы новостей   Темы новостей
 Топ 10   Топ 10
 Архив новостей   Архив новостей
 Карта сайта   Карта сайта
 Конструктор   Конструктор
 Обзоры   Обзоры
 Интересное   Интересное
 Рассылка новостей   Рассылка новостей
    Полезные ресурсы
 Личный кабинет  Личный кабинет
 Пользователи   Пользователи
 Поиск   Поиск
 Написать нам   Написать нам
 Тест скорости   Тест скорости


  Наши темы
Windows 8
Windows 7
Windows Vista
Windows XP
Настройка Windows
Реестр Windows
Восстановление системы
MS-DOS
BIOS
Интернет
Microsoft Office
Сетевые настройки
Обработка видео
Вебмастеру
Оптимизация Windows
Обзор софта
Технологии, обзоры
Обзоры компьютеров и комплектующих
Рецензии
Полезные советы
Продвижение сайтов

  Статьи
Дизайн (внешний вид) сайта

Новые обзоры

Как заработать на ремонте компьютеров

Переработка отходов электроники

Типовые неисправности I:Phone, Pad, Pod и Macbook

Место для вашей электронной души

Ремонт компьютеров в Москве


Вижу цель, не вижу препятствий

Размещено 22/06/2015

Вебмастеру

Почему важно учитывать потребности и вкусы целевой аудитории?

Для пиарщика вкусы, желания, настроения выбранной целевой аудитории — главный ключ к успеху. Причем это касается не только представленных продуктов, товаров или услуг, но и создания целевых страниц. Как вы можете повлиять на рост продаж при помощи контента и дизайна целевой страницы, читайте ниже.



продвижение сайтаВсе детали имеют значение. Многие предприниматели и бизнесмены уверены, что их клиент – не совсем грамотный человек, он легко клюнет на «выгодное» предложение. На самом деле, современный покупатель – требовательный, капризный, не терпит компромиссов. В каждом предложении он найдет подвох, а любая мелочь выведет его из равновесия.

Но в силах каждого пиарщика подстроиться под настроения потребителя. Незаменимым помощником в достижении этой цели станет для вас генератор целевых страниц. Благодаря ему вы сможете:

- создать страницы в социальных сетях;

- адаптировать страницу сайта для загрузки на мобильный телефон;

- сформировать индивидуальную целевую страницу, на которую ваш клиент будет попадать после перехода по ссылке в полученном письме;

- создать яркую, привлекательную, «цепляющую» посадочную страницу, на которой будет изложена основная информация о деятельности вашей компании, ее преимуществах, целях, приоритетах и выгодных предложениях (без подводных камней) для каждого клиента.

Цвет и размер страницы. Если вы хотите оттолкнуть потенциального клиента, то вам стоит пренебрегать:

- оформлением посадочной полосы;

- контентом;

- адаптивностью.

Фан-страница в социальных сетях, которая не соответствует общему дизайну площадки, сразу же отталкивает клиента. Он уверен, что в компании работают некомпетентные люди, которые не позаботились даже о такой мелочи.

Текст с ошибками отталкивает сразу, а веб-страница, которая загружается на мобильном телефоне в полном объеме только раздражает.

Благодаря генератору целевых страниц вы сможете сгладить все «острые углы», и расширить целевую аудиторию компании без особых проблем.


 
  Логин
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

@Mail.ru   '   Windows ,  ' Rambler's Top100

Открытие страницы: 0.029 секунды и 0 запросов к базе данных

Компьютерная документация по Windows Copyright © 2008-2017