ИТ-аутсорсинг – все за и против - Компьютерная документация по Windows. Оптимизация Windows.
 Компьютерная документация по Windows. Оптимизация Windows.  Компьютерная документация по Windows. Оптимизация Windows. Поиск
  Здравствуйте  [ Новый пользователь ] Домой  .  Статьи по темам  .  Компьютерная документация  .  Личный кабинет  .  Toп 10  .  Карта сайта  

  Навигация

 Главная   Главная
 Главная   Магазин софта
 Темы новостей   Темы новостей
 Топ 10   Топ 10
 Архив новостей   Архив новостей
 Карта сайта   Карта сайта
 Конструктор   Конструктор
 Обзоры   Обзоры
 Интересное   Интересное
 Рассылка новостей   Рассылка новостей
    Полезные ресурсы
 Пользователи   Пользователи
 Поиск   Поиск
 Написать нам   Написать нам
 Тест скорости   Тест скорости


  Наши темы
Windows 8
Windows 7
Windows Vista
Windows XP
Настройка Windows
Реестр Windows
Восстановление системы
MS-DOS
BIOS
Интернет
Microsoft Office
Сетевые настройки
Обработка видео
Вебмастеру
Оптимизация Windows
Обзор софта
Технологии, обзоры
Обзоры компьютеров и комплектующих
Рецензии
Полезные советы
Продвижение сайтов

Новые обзоры

Как заработать на ремонте компьютеров

Переработка отходов электроники

Типовые неисправности I:Phone, Pad, Pod и Macbook

Место для вашей электронной души

Ремонт компьютеров в Москве


ИТ-аутсорсинг – все за и против

Размещено 22/02/2015

Полезные советы

Определение ИТ-аутсорсинга


IT-аутсорсинг (ИТ аутсорсинг) – это передача компанией обязанностей по обслуживанию своих информационных систем сторонней организации, специализирующейся на предоставлении услуг в сфере IT-технологий.

ИТ аутсорсинг Говоря другими словами, организация, вместо того чтобы держать в своем штате одного или нескольких IT-специалистов, передает функции по обслуживанию своих компьютеров и сетей другой фирме. При этом заключается договор об абонентском обслуживании между компанией-заказчиком и фирмой-аутсорсером.

Почему стоит использовать ИТ-аутсорсинг

1. Это экономически выгодно. При передаче функции по обслуживанию компьютерных систем другой организации, компании не нужно держать в штате IT-специалиста, а, следовательно, платить ему зарплату, делать отчисления в бюджет, оплачивать больничные листы и отпуск. Вместо этого можно взять на работу сотрудника, который будет непосредственно участвовать в формировании прибыли предприятия.

2. ИТ-аутсорсинг – это бесперебойная работа по обслуживанию информационных систем компании. Взаимозаменяемость специалистов в аутсорсинговой фирме не позволит затянуться или остановиться процессу, даже при временной нетрудоспособности или увольнении ответственного специалиста.

3. Профессионализм и знания сотрудников хорошей IT-компании обычно выше, чем у специалиста, работающего «в одиночку». Свою роль в этом играет постоянный обмен опытом между сотрудниками, регулярное обучение персонала IT-компаний на курсах повышения квалификации и строгий отбор IT-специалистов в условиях жесткой конкуренции на рынке информационных технологий.

4. IT-компании имеют обычно самое современное оборудование и программное обеспечение, в то время как обычная фирма обновляет парк своих электронных машин довольно редко.

Недостатки и риски использования ИТ-аутсорсинга

1. Главным недостатком является риск нарушения конфиденциальности информации.

2. В настоящий момент процессы аутсорсинга законодательно никак не регулируются.

3. Отказ от собственного IT-специалиста не подразумевает сведение расходов по обслуживанию информационных ресурсов к нулю. При работе со сторонней организацией появляются издержки по взаимодействию с поставщиками услуг аутсорсинга.

4. При работе с недобросовестным исполнителем существуют риски нарушения сроков выполнения работ со стороны компании-аутсорсера, низкого качества обслуживания, и как результат – потери денег и времени.

5. В случае банкротства IT-компании возникает необходимость поиска новой компании-аутсорсера, и, соответственно, – новые издержки и риски.

Для того чтобы избежать подобных проблем, необходимо выбирать поставщика аутсорсинговых услуг среди компаний, хорошо зарекомендовавших себя на рынке IT-технологий. Прежде чем заключить договор о длительном абонентском обслуживании, следует попробовать разовое сотрудничество с поставщиком аутсорсинга и оценить качество предоставляемых им услуг.


 



Компьютерная документация по Windows Copyright © 2008-2020