Смс рассылка к праздникам - Компьютерная документация по Windows. Оптимизация Windows.
 Компьютерная документация по Windows. Оптимизация Windows.  Компьютерная документация по Windows. Оптимизация Windows. Поиск
  Здравствуйте  [ Новый пользователь ] Домой  .  Статьи по темам  .  Компьютерная документация  .  Личный кабинет  .  Toп 10  .  Карта сайта  

  Навигация

 Главная   Главная
 Главная   Магазин софта
 Темы новостей   Темы новостей
 Топ 10   Топ 10
 Архив новостей   Архив новостей
 Карта сайта   Карта сайта
 Конструктор   Конструктор
 Обзоры   Обзоры
 Интересное   Интересное
 Рассылка новостей   Рассылка новостей
    Полезные ресурсы
 Личный кабинет  Личный кабинет
 Пользователи   Пользователи
 Поиск   Поиск
 Написать нам   Написать нам
 Тест скорости   Тест скорости


  Наши темы
Windows 8
Windows 7
Windows Vista
Windows XP
Настройка Windows
Реестр Windows
Восстановление системы
MS-DOS
BIOS
Интернет
Microsoft Office
Сетевые настройки
Обработка видео
Вебмастеру
Оптимизация Windows
Обзор софта
Технологии, обзоры
Обзоры компьютеров и комплектующих
Рецензии
Полезные советы
Продвижение сайтов

Новые обзоры

Как заработать на ремонте компьютеров

Переработка отходов электроники

Типовые неисправности I:Phone, Pad, Pod и Macbook

Место для вашей электронной души

Ремонт компьютеров в Москве


Смс рассылка к праздникам

Размещено 25/09/2012

Интернет Давайте попробуем провести аналогию эффективной рассылки с  хорошим клевом: ваше предложение – приманка, ваши клиенты – крупная рыба, которую вы ловите (помните, что это все только условно). Соответственно для хорошего клева необходимо знать места, где эта "рыбка" водится и когда конкретно. На фоне смс рассылок, наиболее "рыбными" считаются предпраздничные и праздничные дни, когда спросом пользуются практически все виды товара. Поэтому с вашей стороны требуется сделать только малость – украсить "наживку". В виде нее хорошо пойдут различные акционные предложения. Запланируйте серию смс кампаний, отправив их заранее клиентам. Не стоит проводить массовые кампании в день праздника, потому что, как правило, подарки покупаются накануне.

программа для массовой рассылки смс

Тем не менее, не каждая массовая рассылка станет результативной, если упустить следующие моменты:

  1. Распространенные праздники.
    Вряд ли клиенты будут поздравлять друг друга с международным днем чая. Поэтому для проведения акций следует выбирать общеизвестные и государственные праздники.

  2. Индивидуальность клиентов.
    Для большей эффективности приветствуется использовании персонализации в каждом смс сообщении.

  3. Нужное время.
    Заранее продумайте временной промежуток действия акции и отправки смс кампаний (об этом частично говорилось выше).

- предварительная рассылка накануне праздника. 

Это может быть от промежутка в неделю до нескольких дней, но не более, иначе ваше сообщение затеряется среди других.

Исключения могут быть для юбилеев или дней рождений клиентов при условии, что подобная информация у вас имеется. Приветствуется организация специальных акций или бонусов для именинников, которые практически всегда себя оправдывают.

- сезонная смс рассылка. В этом варианте учитывается приблизительное время, когда клиенты будут в состоянии потратиться на ваши услуги, а предлагаемые товары должны соответствовать времени года или просто быть востребованными.

4. Привлечение внимания.

Разбавляйте рекламную информацию в сообщении познавательными данными о наступающем празднике. А то, что интересно, хорошо запоминается и положительно ассоциируется с вашей компанией.

Приурочить к праздникам можно и email рассылки, но тут нет гарантии, что клиент вовремя ознакомиться с входящим письмом. Поэтому смс маркетинг более эффективен и целенаправлен. Если текстовые сообщения ограничивают ваш талант, то совмещайте их с прямым маркетингом, уведомляя подписчиков о письме, которое ожидает их в почтовом ящике.


 
  Логин
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

@Mail.ru Rambler's Top100

Открытие страницы: 0.035 секунды и 0 запросов к базе данных

Компьютерная документация по Windows Copyright © 2008-2017